четверг, 7 февраля 2013 г.

ик катушка зажигания

Молодцы, все наглядно показано+

Ненужные элементы. Их следует оставить, может пригодятся.

С трамблера удаляем контактную группу и конденсатор, оставляем только пластиковую заглушку. Один провод подключаем к заглушке и далее на катушку, второй провод я протянул через высверленное отверстие в нижней части трамблера и подключил на В+ катушки. PS: Незабываем снять фильц (тампон), полностью протереть валик от масла, иначе будут сбои в работе. Настраивать надо без попадания прямых солнечных лучей!

PS: Инструкция для жителей России и СНГ. :)))

Сонар-ИК обеспечивает высокую стабильность параметров системы зажигания во время эксплуатации, поскольку он не содержит механических (обгорающих и истирающихся элементов) Сонар-ИК обеспечивает высокое качество электрических параметров: -более высокое напряжение (около 400В) на первичной обмотке катушки зажигания. -высокая скорость нарастания напряжения на катушке зажигания,как следствие, более надежное искра образование в условиях повышенной влажности и старения изоляции.

Сонар-ИК устанавливается под крышкой трамблера вместо контактной пары на ее штатное место. Инфракрасный датчик содержит: источник инфракрасного излучения, формирователь светового потока и фотоприемник. Сформированный определенным образом световой поток периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера. Это прерывание воспринимается фотоприемником и через усилитель управляет силовым электронным ключом,прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд.

Сонар-ИК представляет собой объединенные в одном корпусе оптический инфракрасный датчик момента зажигания и электронный коммутатор ток катушки зажигания и индикатор настройки положения.

Как установить БСЗ Сонар ИК на классику

Комментариев нет:

Отправить комментарий