суббота, 9 февраля 2013 г.

валы пневматические раздвигаемые

Технологический процесс разборки автомобиля предусматривает снятие кабины и оперения, наружную мойку и разборку шасси на агрегаты и узлы, транспортировку автомобиля на поточной линии и транспортировку агрегатов и узлов на рабочие посты мойки и разборки.

Автомобиль разбирают на агрегаты и узлы поточным способом, обеспечивающим расчленение технологического процесса разборки на ряд операций. Поточный способ разборки автомобиля дает возможность рационально организовать рабочие посты и применять специализированное оборудование, приспособления и инструменты. Все это повышает производительность труда и улучшает качество разбороч-ных работ.

РАЗБОРКА АВТОМОБИЛЯ НА АГРЕГАТЫ И УЗЛЫ

Одним из способов, улучшающих эффективность контроля качества выпускаемой продукции, является создаиие на авторемонтных заводах лабораторий. На авторемонтном заводе «АРЕМЗ-1» успешно работают химическая, измерительная и научно-исследовательская лаборатории двигателей. Химическая лаборатория периодически проводит анализы проб масел на испытательной станции, моющих растворов в моечных машинах, электролитов в гальваническом цехе, контролирует химические и термические процессы, происходящие при восстановительных работах и др. Измерительная лаборатория следит за техническим состоянием измерительных инструментов и приспособлений, производит проверку точности их показаний и при необходимости ремонтирует. Кроме того, в измерительной лаборатории проверяют наиболее сложные геометрические параметры деталей, которые невозможно замерить на рабочих местах, и др. Научно-исследовательская лаборатория двигателей АРЕМЗ-МАДИ занимается составлением научно обоснованных технических условий на капитальный ремонт двигателей, проверкой качества от внедрения новой технологии и др. Лаборатория оборудована современными электротор-мозными установками для испытания двигателей, электронно-измерительной аппаратурой и другими приборами и приспособлениями, позволяющими оценить техническое состояние двигателя по многим показателям, определяющим надежность и долговечность его работы.

Контроль качества продукции связан также с проблемой производительности труда. Многие усовершенствования в методах контроля качества могут быть использованы при разработке прогрессивной технологии производства, что даст возможность достигнуть необходимого соответствия между качеством и количеством выпускаемой продукции.

резервов производства и совершенствование технологического процесса.

Важнейшим звеном авторемонтного производства является контроль качества, от которого зависят сроки работы и стоимость продукции. От эффективного контроля зависит полное использование

только культуру авторемонтного производства, но и улучшает качество выпускаемой продукции. Улучшение моечно-очистных процессов деталей двигателя уменьшает в 1,5 2 раза их износы в период приработки.

Рис. 1. Схема технологического процесса капитального ремонта автомобиля

Одним из основных резервов, повышающих срок службы капитально отремонтированных автомобилей и их агрегатов является чистота деталей, поступающих на сборку. Применение эффективных мсечно-очистных процессов по многостадийной схеме повышает не

Авторемонтные заводы ремонтируют автомобили и их агрегаты обезличенным методом в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт автомобилей. При таком методе на авторемонтных заводах происходит вторичное изготовление автомобилей из деталей, располагающих остаточным ресурсом по долговечности, и новых деталей.

Техническое состояние автомобилей, их агрегатов и узлов, сдаваемых в капитальный ремонт, должно отвечать требованиям Единых технических условий.

Качество автомобилей и агрегатов, выпускаемых авторемонтными заводами, во многом зависит от состояния ремонтного фонда, поставляемого автотранспортными предприятиями.

Эффективность капитального ремонта определяется наличием у большинства деталей остаточных ресурсов долговечности. Д-р техн. наук проф. К. Т. Кошкин классифицирует детали на долговечные (70 75%) и ограниченно долговечные (25 30%). Классификация деталей по срокам службы от начала эксплуатации до момента возникновения предельного состояния по прочности дает возможность наиболее полно реализовать остаточную долговечность деталей. Зная предельные размеры, при которых нарушается работоспособность сопряжений, можно использовать методы диагностики для прогнозирования технического состояния узлов и сопряжений автомобиля. Диагностика позволяет объективно оценивать состояние ремонтного фонда и проверять качество отремонтированных автомобилей.

В связи с количественным ростом автомобильного парка страны и увеличением интенсивности его использования перед заводами автомобильной промышленности и авторемонтными предприятиями стоит одна из важнейших задач: повышение качества выпускаемой продукции. Индустриальный метод капитального ремонта автомобилей, схема технологического процесса которого приведена на рис. 1, отвечает возрастающим потребностям автомобильного парка страны в наиболее сложном виде ремонта. Этот метод ремонта под силу лишь крупным специализированным авторемонтным заводам, имеющим современное оборудование и применяющим передовую технологию.

Книга предназначена для инженерно-технических работников авторемонтных заводов и автотранспортных предприятий, а также может служить пособием для учащихся высших и средних учебных заведений автомобильной специальности. Рис. 176, табл. 86, библ. 28.

В книге даны технология ремонта автомобиля ЗИЛ-130 и описание оборудования и приспособлений, применяемых при ремонте этого автомобиля. Приведены технические условия на контроль и сортировку основных деталей, описаны приспособления, используемые для проверки качества ремонта деталей, узлов и агрегатов автомобиля.

Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. ЛипкиндА.Г., Гринберг П. И., Ильин А. И. Изд-во «Транспорт1970 г., стр. 1 360.

Posted in , by admin on ноября 3, 2012

RBS. Авто. новости » Blog Archive » Ремонт автомобиля ЗИЛ – 130. Часть 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий