воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как и когда подстригать морской

Как стричь ногти морской свинке для Вас рассказал я, морская свинка Персик.

Второй раз, возможно, мои хозяйки и купят такие щипчики. Кстати, там, у ветеринара, можно было их приобрести. Но мне очень понравилось ходить на маникюр к тётеньке медсестре. Я в следующий раз опять хочу к ней! )) И всем советую,- к опытной тётеньке!

Дорогие девочки и мальчики! Если Вы боитесь или не умеете стричь ногти Вашей морской свинке, отнесите её к ветеринару! Нам поход обошелся в 3 лата. Зато сэкономили нервы, время и хорошее настроение для всех!

Ура! Теперь я не боюсь стричь ногти! )) И вы не бойтесь!

Конечно, жаль, что так быстро. Я то готовился к чему-то противному и долгому. А тут раз, раз, всё! Пока я собирался бояться или кусаться, всё было сделано.

А медсестра поставила меня на специальный столик, чем-то протерла, взяла специальные щипчики и раз два три четыре пять,Pраз два три четыре пять… Всё! Я пискнуть почти не успел. Вот что значит, опыт! Видно, умеет отлично стричь ногти морской свинке! Большое спасибо, тётенька! ))

Как стричь ногти морской свинке, нам показала медсестра. Честно говоря, я расстроился… Шуму-то было, шуму!PКак стричь ногти морской свинке? Надо ли их вообще стричь?

Как стричь ногти морской свинке? Подстригли!

Поэтому, особых причин для волнения и беспокойства у меня не было. PДля меня смастерили временный переносной домик из обувной коробки с дырочками для воздуха. Жаль, добрались до кабинета быстро! Я уже там один угол пробовал прогрызть. Вот было бы приключение! )) Не успел! Ну, да ладно!

А ногти стричь морской свинке надо, я это уже усвоил!

Должен признаться, я до сих пор не знал, кто такие эти ветеринары. Но я доверяю своей хозяйке. В плохое место меня не понесут, это точно. В плохие руки не отдадут, это тоже точно!

Поэтому, большинством голосов было решено отнести меня к ветеринару. Он то хорошо знает как стричь ногти морской свинке!

Вот, посмотрите! Видите, какие на этой фотографии мои ноготки! Ещё длинные и царапаются.

Как стричь ногти Морской Свинке? До стрижки.

Это продолжение. А сейчас внимание, докладываю! Я, морская свинка Персик, знаю, PКак стричь ногти морской свинке! )) Я только что был у ветеринара. PМне подстригли ноготки! Мы с хозяйкой очень волновались. Читали литературу, спрашивали на форуме.P

Недавно я спрашивал у Вас, Как стричь ногти морской свинке? На темуPКак стричь ногти морской свинкеPу меня уже был один пост.

На связи Морская Свинка Персик!

Как стричь ногти морской свинке?

Блог морской свинки

Как стричь ногти морской свинке? | Морская Свинка

Комментариев нет:

Отправить комментарий